Есть масса советов полезных на первый взгляд и вредных при более детальном рассмотрении. Особенно много таковых связано с холодным временем года. Эксперты выделили четыре из них.
- Мытье машины. Реагенты, которыми щедро “удобряют” дороги, необходимо смывать, поскольку они могут нанести гораздо больший вред ЛКП, чем контакт холодного металла с теплой водой. Единственное, что следует сделать – дать машине немного постоять в теплом боксе и лишь после этого начинать процедуру.
- Снижение давления в шинах. Несмотря на кажущуюся пользу из-за увеличения пятна контакта перепады “атмосферных” температур могут сыграть злую шутку. Если вы уменьшите давление на 0,2, а потом ударит мороз и давление снизится еще на 0,2-0,3 атмосферы износ покрышек вырастет приблизительно на 15%.
- Использование ручника на стоянках. Эта привычка чревата возникновением проблем с примерзшими тормозными колодками. Гораздо разумнее в зимний период использовать противооткатные бруски или другие аналогичные приспособления.
- Прогрев двигателя. Отсутствие должного прогрева в сильный мороз неизбежно приводит к масляному голоданию и повышенному износу элементов двигателя и КПП. Так что подумайте, что важнее экология или здоровье вашего “железного коня”.