Рекламу на своем свитшоте за полмиллиона рублей продал микроблогер


Из-за блокировки Instagram блогеры стали продавать рекламу на своей одежде.

Лидер мнения в сфере маркетинга Дмитрий Банчуков продал рекламу на своем свитшоте за 530.000 рублей. При этом у лидера мнения всего 5580 подписчиков в Instagram, а ВКонтакте не больше 20 тысяч подписчиков. Как такое возможно?

Рекламодателей оказалось больше 40, каждый из которых заплатил блогеру от 10000 до 30000 рублей. Каждый скрин перевода маркетолог выкладывал в своём профиле @ban4ukov в реальном времени и отмечал аккаунт отправителя. Помимо логотипа на свитшоте каждый из спонсоров получил несколько рекламных интеграций в сторис.

Коэффициент доверия у микроблогов, как правило, выше, чем у блогеров-миллионников, поэтому к каждой рекомендации аудитория прислушивается внимательно и не воспринимает нативные интеграции как прямую рекламу.

Дмитрий Банчуков также является спикером множества профессиональных конференций по маркетингу, SMM и PR-технологиям. Весной-летом 2022-го года он уже выступил в Волгограде, Пензе, Омске, Владимире, Ярославле, Иркутске и Санкт-Петербурге. В своем профиле маркетолог пообещал провести все выступления на этом свитшоте.

Дмитрий сообщает, что идею не придумал лично, а взял за основу концепцию сайта “TheMillionDollarHomepage”, создатель которого (Алекс Тью) заработал больше миллиона долларов, продавая рекламные места на одностраничном сайте, который не подразумевал никакого функционала, кроме баннерной рекламы. А также российский маркетолог вдохновлялся фильмом “TheGreatestMovieEverSold”, выпущенным на экраны в 2011-м году.

По мнению Банчукова, которое он изложил в своей книге «Денег нет, но вы пиарьтесь”, в большинстве креативных идей лежит компиляция из того, что уже было создано ранее, а определяющим фактором качества креативной рекламы становится насмотренность её авторов.

Это уже не первая акция, успешно реализованная Дмитрием. На его счету больше 30 PR-кампаний в сферах услуг, производства и розничной торговли, в том числе «Кондольские продукты» и «Отец маркетинга».


Читайте «HandyNews» в:  [Яндекс Новости]   [Google Новости]


Поделитесь информацией с друзьями:
HandyNews