Зрители оценили качество отечественного кинематографа

[ Фото: David Condrey (pixabay.com) ]

Исследование, проведенное ЦСП «Платформа» совместно с Национальной Медиа Группой, показало, что интерес россиян к отечественному кинематографу неуклонно растет. 39% опрошенных признались, что за минувшие 2-3 года стали смотреть фильмы российского производства чаще, чем прежде. 37% считают, что качество картин постепенно улучшается.

Представления о том, каким должен быть кинематограф оказались достаточно неоднородными, однако нашлись и точки соприкосновения интересов. 55% опрошенных заявили, что кино должно влиять на взгляды общества, определять ключевые ценности и воспитывать подрастающее поколение. Основные расхождения проявились в «желаемой» тематике. Молодежь больше привлекли индивидуалистические ценности и социальные проблемы, в то время, как зрелую часть аудитории — позитивный настрой, семейные традиции и появление на экранах образцов для подражания.

В мировой практике «социальная составляющая» фильмов стала таким же критерием оценки, как кассовые сборы или получение наград. В России же все обстоит иначе. Хотя запрос на «социальный сегмент» постепенно увеличивается, в виду недостатка финансирования и сравнительно небольшого охвата аудитории подобного рода картинами, их создание сопряжено с рядом трудностей, которые далеко не всегда удается решить.


Читайте «HandyNews» в:  [Яндекс Новости]   [Google Новости]


Поделитесь информацией с друзьями:
HandyNews