Министерство обороны РФ стало активно вести информационную войну против основателя ЧВК «Вагнер», бизнесмена Евгения Пригожина. По информации СМИ, на эти цели военное ведомство тратит миллионы рублей.
Сообщается, что стоимость отработки одного инфоповода стоит 350 тысяч рублей за публикацию, а полного «пакета»- до 5 миллионов рублей. Негативные посты о предпринимателе появляются в военных тематических TG-каналах и пабликах.

Такие кампании запускаются и ведутся по заказам организаций или частных лиц, которые продвигают свои интересы. По данным Telegram-канала «Кремлевский шептун», среди них числятся ЦИПсО ВСУ, американские НКО, ЦУР Петербурга, отдельные политики и бизнесмены. Однако больше всего на эти цели тратит Минобороны РФ.
На это обратили внимание многие источники СМИ, близкие к ведомству. Они сообщают, в МО таким образом пытаются показать, что любое вооруженное подразделение, принимающее участие в СВО, должно подчиняться им.
В рамках кампании по «поглощению» ЧВК «Вагнер» ряд заявлений намерен сделать глава НОД Евгений Федоров. Он планирует потребовать включения организации Пригожина в состав ВС РФ. Соответствующую информацию подтверждают скриншоты из внутреннего чата НОД, отмечают СМИ.