По мнению аналитиков компании Wunderman Thompson, одной из наиболее мощных тенденций 2023 года станет стремление людей к позитивному опыту. Эксперты уверены, что после пережитых болезней и неурядиц люди будут стараться отвлечься от негатива, направив усилия по направлению к защите от стресса. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Минувший год сложно назвать позитивным. Он запомнился началом военного конфликта на Украине, ростом цен, санкциями, продолжением пандемии, и целым рядом других тревожных новостей. Тем не менее, люди стремятся найти позитив даже в самых тяжелых условиях. Поэтому, следующий год вполне может стать “периодом хороших новостей”.
Специалисты считают, что наибольшим успехом будут пользоваться компании, предложившие потребителям максимум позитивных эмоций. Такая экономика уже получила свое название: «Счастьеномика» или “Joyconomy”.