Первый этап цифровой трансформации в 2021 году завершил сейлз-хаус «Газпром-Медиа». В его рамках была сформирована команда цифровых продаж. Объединив в единый цифровой контур несколько тематик (Квант – Wi-fi в метро, блогеры– GPM Bloggerhub, Getintent, NativeRent, OLV, сайты телеканалов, внешнее партнерство с онлайн-кинотеатром ivi), сейлз-хаус обеспечил выручку более 5 млрд рублей.
Совместно с ключевыми игроками и АКАР по инициативе сейлз-хауса была осуществлена вторая волна индустриального исследования по оценке эффективности спонсорства. Как свидетельствуют результаты исследования, больше всего спонсорских возможностей для рекламодателей предоставляют каналы «Газпром-Медиа».
Также сейлз-хаус совместно с ГПМ Радио Radio of Russia провел опрос по оценке отношения рекламодателей к радио и исследование Radiometer (региональный и топ-100) Подготовлен White Paper Big Data & Programmatic в сотрудничестве с IAB и Getintent.
В 2021 году сейлз-хаус «Газпром-Медиа» стал активным участником ведущих международных отраслевых мероприятий, ключевых российских форумов и конференций. В течение года состоялось свыше 90 выступлений на таких площадках, как ПМЭФ, EGTA Online, Next TV AD, РИФ, Российская креативная неделя, Конференции РАР, День Бренда, НРФ и НРФ Регионы и другие.