Второй этап транспортной реформы стартовал в Санкт-Петербурге. Администрация Северной столицы обещала горожанам привлечь волонтеров, которые бы информировали население о новых автобусных маршрутах. В первый день второго этапа петербуржцы не заметили смольнинских «добровольцев» на остановках.
Городская инфраструктура оказалась не готова к проведению второго этапа реформы. Очередная инициатива команды губернатора Петербурга Александра Беглова по информированию граждан о вводимых изменениях провалилась. Администраторы паблика «ПОРЕБРИК СИТИ | НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» сообщили, что активисты не заметили обещанных волонтеров на остановках общественного транспорта.
Кроме того, авторы поста акцентировали внимание на том, что в рамках проведения второго этапа транспортной реформы город лишился еще 32 маршрутов, вместо которых «теперь 20 задерживающихся автобусов, да еще и без кондукторов».
Напомним, транспортная реформа в Петербурге стартовала 1 апреля 2022 года. Местное население неоднократно жаловалось на недочеты во внедрении нововведений – в новых автобусах нет возможности оплатить проезд наличными, валидаторы работают с перебоями, а кондукторы и вовсе отсутствуют. Примечательно, что с 1 июня город также получил лишь часть из обещанных 693 автобусов, об этом в интервью изданию «Петербургский дневник» сообщил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков.