Председатель общественного движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик перед финальным этапом перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) напомнил о нерешенных проблемах реформы Смольного.
В минувшую пятницу, 15 июля, в Северной столице стартовал третий этап транспортной реформы, которая должна была улучшить жизнь граждан, но вышло наоборот. В беседе с PeterburgNews Соловейчик рассказал, что он, как и другие петербуржцы, столкнулся с рядом проблем, в числе которых оказались и плохо работающие валидаторы.
«Вчера я столкнулся с тем, что смог проявить свой единый проездной билет аж с третьей попытки, то есть валидатор два раза показывал крест и только на третий раз сработал нормально – зеленая стрелочка вверх, значит все в порядке. А представим себе, что какой-то пассажир будет не такой настойчивый как я, и он, получив один раз «крест» и твердо зная, что его проездной действующий, а на линию зайдет контроль, что будет дальше – очевидно», – поделился своим мнением эксперт.
Кроме того, он усомнился в количестве преимуществ, которые дает городу НМТО, отметив, что те же электробусы появились бы в Петербурге и без реформы.
«На троллейбусных маршрутах появилось больше электробусов, это удобный вид транспорта, но я думаю, что они появились бы и без транспортной реформы, потому что несколько лет политика городских властей идет по линии увеличения их числа», – сказал активист.
Ранее муниципальный депутат МО «Правобережный» Светлана Дмитриева отметила ухудшение транспортной доступности после начала НМТО.