Чиновникам не удалось решить проблему дефицита остановок в Петербурге с запуском транспортной реформы

[ Фото: pitertransport.com ]

Запущенная еще весной транспортная реформа, инициированная Смольным, обострила проблему дефицита оборудованных остановок общественного транспорта.

По мнению петербуржцев, ситуация связана с некомпетентностью чиновников администрации губернатора Александра Беглова, ответственных за проведение проекта.

Тем временем в Комтрансе заявили о том, что дефицит оборудованных остановок общественного транспорта наблюдается в новых микрорайонах, тем самым пытаясь переложить ответственность на застройщиков.

С 1 апреля, когда стартовала транспортная реформа, петербургские власти установили всего лишь семь новых остановок на шести автобусных маршрутах. При этом многие до сих пор не оборудованы павильонами, как например на Октябрьской набережной.

Чиновникам не удалось решить проблему дефицита остановок в Петербурге с запуском транспортной реформы

Некоторые «остановки по-бегловски» представляют собой просто настил из досок, положенный поверх травы.

Чиновникам не удалось решить проблему дефицита остановок в Петербурге с запуском транспортной реформы

К ряду остановок можно пройти только через газон или проезжую часть. Так, например, обстоит ситуация на улице Танкиста Хрустицкого.

Чиновникам не удалось решить проблему дефицита остановок в Петербурге с запуском транспортной реформы

Дошло до того, что петербуржцы сами начали оборудовать остановки, как это сделали жители Колпино.

Чиновникам не удалось решить проблему дефицита остановок в Петербурге с запуском транспортной реформы

Подобные факты указывают на то, что чиновники Смольного не заинтересованы в улучшении транспортной инфраструктуры Петербурга и оборудовании остановок общественного транспорта.

Читайте также:  Беглов предпочел выполнению государственных задач «фуршет» в Ашхабаде

Читайте «HandyNews» в:  [Яндекс Новости]   [Google Новости]


Поделитесь информацией с друзьями:
HandyNews