Запущенная еще весной транспортная реформа, инициированная Смольным, обострила проблему дефицита оборудованных остановок общественного транспорта.
По мнению петербуржцев, ситуация связана с некомпетентностью чиновников администрации губернатора Александра Беглова, ответственных за проведение проекта.
Тем временем в Комтрансе заявили о том, что дефицит оборудованных остановок общественного транспорта наблюдается в новых микрорайонах, тем самым пытаясь переложить ответственность на застройщиков.
С 1 апреля, когда стартовала транспортная реформа, петербургские власти установили всего лишь семь новых остановок на шести автобусных маршрутах. При этом многие до сих пор не оборудованы павильонами, как например на Октябрьской набережной.
Некоторые «остановки по-бегловски» представляют собой просто настил из досок, положенный поверх травы.
К ряду остановок можно пройти только через газон или проезжую часть. Так, например, обстоит ситуация на улице Танкиста Хрустицкого.
Дошло до того, что петербуржцы сами начали оборудовать остановки, как это сделали жители Колпино.
Подобные факты указывают на то, что чиновники Смольного не заинтересованы в улучшении транспортной инфраструктуры Петербурга и оборудовании остановок общественного транспорта.