Смольный предпочел реконструировать Цимбалинский путепровод для Ленобласти, забыв о стратегических направлениях внутри города

[ Фото: kupsilla.ru ]

Вместо строительства станций метро и путепроводов в Колпино, власти решили расширить уже существующую переправу.

Власти Санкт-Петербурга намерены вместе с РЖД расширить Цимбалинский путепровод, соединяющий Невский и Фрунзенский районы. Планируется, что он будет состоять из четырех полос движения. На данный проект были брошены все силы и ресурсы. Однако на фоне других потребностей города задумка с Цибалинским выглядит неуместной и достаточно дорогостоящей.

Продвигая «реконструкцию» Цимбалинского путепровода, чиновники забыли о более важных стратегических направлениях. Например, строительство Лахтинско-Правобережной линии метро до станции «Кудрово». Беглов заверил, что проект стартует в следующей году.

Эксперт Владимир Валдин считает замысел градоначальника нереалистичным. Станцию метро «Кудрово» не смогут закончить до 2024 года. Сложности возникают с местностью для прокладки тоннелей. В том направлении почти что «целина», где даже опытному предприятию довольно сложно будет построить объект с нуля.

Смольный предпочел реконструировать Цимбалинский путепровод для Ленобласти, забыв о стратегических направлениях внутри города
Фото: Цимбалинский путепровод / wikipedia.org

До недавнего времени у Санкт-Петербурга было такое «опытное предприятие». Речь идет о «Метрострое». Компания действительно могла бы справиться с этой задачей, но она была искусственно развалена с подачки самого Смольного. На ее место пришло другое предприятие – «МСС». Но оно точно не сможет продолжит труды предшественника из-за недостатка опыта.

Причудливым решение по Цимбалинскому путепроводу выглядит и для жителей Колпино. Там уже более десяти лет ждут появления новых путепроводов. Все дело в том, что в указанном районе проходит железнодорожная линия. Каждый проходящий по ней поезд в буквальном смысле парализует движение на дорогах. Также данные переезды мешают развитию самого железнодорожного транспорта.

Отметим, что для Смольного не впервые принимать сомнительного рода решения подобно этому. Нужно вспомнить хотя бы историю с Большим Александровским разводным мостом через Неву. После строительства, по сути, он будет соединять только два жилых квартала одного застройщика.


Читайте «HandyNews» в:  [Яндекс Новости]   [Google Новости]


Поделитесь информацией с друзьями:
HandyNews