Гостиничный бизнес Петербурга терпит убытки из-за неспособности Смольного своевременно убирать улицы от снега и наледи. Об этом рассказал владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы.
«Для нас уборка снега – это серьезная финансовая нагрузка. В этом году у нас расходы выросли порядком на 20%. Те подрядные организации, которые вывозят нам снег по договору, сообщали нам, что они не могут регулярно эту услугу предоставлять. Потому что ближайшие снегоплавильные точки, расположенные вокруг города, все заняты. Это соответственно приводило к тому, что срывались графики вывоза снега и росли тарифы», — рассказал он.
По словам предпринимателя, один грузовик со снегом обходится отелю в 25 тысяч рублей, при этом убирать приходится круглосуточно. Это существенная финансовая нагрузка, уточнил Теймурханлы, добавив, что из-за задержек с вывозом снега гости отеля зачастую не могут припарковаться.
Бизнесмен подчеркнул, что уборка снега — серьезная проблема Петербурга. Он не вспомнил насколько плохой ситуации с уборкой, чтобы посетители отеля жаловались, что просто не могут передвигаться по городу.
«Никогда в жизни я не видел такого, чтобы у нас стояли гости на новый год приехавшие и просто плакали на ресепшене. Пожилые люди говорили — «мы не можем просто передвигаться по городу». Понимаете, я не продаю гостиничную услугу в отдельно взятой комбинации. Мы продаем город с точки зрения его атмосферы», — отметил владелец «Гельвеции».
Образцово-показательной в части расчистки улиц бизнесмен назвал Москву, поэтому посетившие Петербург жители столицы, увидев происходящее, пребывали в недоумении. В завершение отельер отметил, что администрация Александра Беглова не оказывает никакого содействия в вопросах уборки снега.
Напомним, туристический сектор Петербурга больше других пострадал из-за введенных Смольным коронавирусных ограничений. В период пандемии обанкротились тысячи предпринимателей, а дополнительные проблемы в виде некачественной уборки улиц еще больше усугубляют ситуацию.