«Метрострой Северной столицы», как и Смольный, считает замалчивание правды о числе жертв при работах на станции «Путиловская» достойным поведением. О гибели проходчика Дмитрия Яроша стало известно благодаря журналистам, остальные несчастные случаи подрядчик решил скрыть от общественности.
При прокладывании коричневой ветви метро 15 февраля произошла трагедия: с восьмиметровой высоты упал рабочий. Специалисты обанкроченного «Метростроя» считают, что причиной могла стать неопытность руководящего состава нового метростроителя. Именно он допустил нарушения организации труда, безопасности и отдыха сотрудников.
Известно, что рабочие и ранее получали травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Родственники Владимира Дмитриева готовы добиваться истины в суде, так как в справке о причине смерти метростроевца указан вирус. Вместо исправления грубейших недочётов МСС запугивает работников увольнением.
До перехода метростроения в руки «МСС» прокладыванием путей под землёй занимался «Метрострой». Проблемы у гиганта начались ещё при прежнем губернаторе, но основной урон компания понесла от политики губернатора Петербурга Александра Беглова и его чиновников. Пока единственное, чем отличился МСС – жертвы на производстве.