Один из пользователей Сети обратил внимание чиновников на то, что горожанам, выложившим жалобы на портале «Наш Санкт-Петербург», приходится долго ждать ответа. Так, заявки, поданные в конце января – начале февраля, будут рассмотрены только в середине марта.
Представители местной администрации объяснили такую задержку большим количеством поступающих жалоб.
«В связи с большим объемом работ по данному плану работы выполняются в порядке очередности поступления заявок», – сообщила администрация Невского района.
Таким образом, жалобы на плохую уборку улиц от снега, по всей вероятности, ко времени рассмотрения потеряют актуальность – к этому времени убирать будет нечего. Тогда закономерно возникает вопрос: за что коммунальщики получают зарплату из городского бюджета (т.е. из денег налогоплательщиков), если их работу выполняет тёплая погода?
Жителю Невского района Максиму, пожаловавшемуся на наледь, обещали её убрать ещё месяц назад. Но с тех пор положение только ухудшилось – в результате перепада температур снег покрылся толстым слоем льда. Для его уборки теперь нужно использовать спецтехнику.
О схожей ситуации рассказала и пользователь Татьяна.
«С 30 января отправляю заявки убрать снег, теперь уже превратилось все в лёд. Пройти без падений просто невозможно! За всю зиму не чистили снег и лёд на улице Штурманская 22к1. На придомовой площадке и территории парковки просто ужас что творится!» – написала она.
Ранее сообщалось, что жители Петербурга сомневаются в способности чиновников Смольного наладить работу коммунальных служб и обеспечить качественную уборку улиц города.
По мнению пользователей соцсетей, губернатор Александр Беглов и его подчиненные надеются, что вопрос с очисткой снега решится естественным путём – с наступлением тёплого сезона.