Немцы, привитые от COVID-19, столкнулись с эффектом «Тифозной Мэри»


В Германии разразился очередной скандал вокруг вакцины от коронавируса. На этот раз речь идет о препарате фирмы Пфайзер (Pfizer), сообщает MK.RU.

Один из сотрудников медицинского учреждения после прохождения двух этапов вакцинации, как ни в чем не бывало, продолжил выполнение своих обязанностей. Тесты на COVID были отрицательными, никаких симптомов заболевания не наблюдалось, и, в общем-то, ничего не предвещало беды. Однако спустя короткий промежуток времени в больницы начались массовые заражения персонала и пациентов.

Расследование показало, что несмотря на отсутствие признаков заболевания, у одного из сотрудников присутствовала чрезвычайно высокая вирусная нагрузка на организм. Таким образом, человек стал своего рода «суперспрейдером» (суперраспространителем) инфекции. Подобное явление еще называют эффектом «Тифозной Мэри».

Специалисты полагают, что причиной стало заражение мутировавшим штаммом коронавируса, который, по-видимому, изменил стратегию своего поведения. Это мог быть как британский, так и африканский или американский «мутант».

Случаи заражения проживающих с привитыми от COVID-19 встречались и ранее. Однако предполагалось, что они заболевали просто из-за отсутствия иммунитета. В действительности (иногда) вакцинированный, защитив себя от тяжелого течения, становится распространителем коронавируса.

Стоит отметить, что подобная картина не является «нормой», и (по заявлению властей) такие эпизоды лишь исключение из «правила». Иными словами, специалисты, как и прежде, утверждают, что прививка несет в себе больше пользы, чем вреда. Однако случившееся, заставляет задуматься о потенциальной опасности собственной вакцинации для родных и близких.


Читайте «HandyNews» в:  [Яндекс Новости]   [Google Новости]


Поделитесь информацией с друзьями:
HandyNews