Новый Range Rover 2022 года – это пятый рестайлинг автомобиля с момента появления первого “Рэйнджа” в Европе в 1969 году. К счастью, далеко не всегда первое впечатление точно отражает суть увиденного. Range Rover вас наверняка сумеет удивить.
Внешне “новинка” очень похожа на концепт уходящей модели, особенно если смотреть на машину спереди. Автомобиль выглядит не броско и где-то даже скучно, но стоит заглянуть в салон, и все меняется. Простота превращаются в элегантность, дисплеи аккуратно сгруппированы, а элементы управления – достаточно просты и лаконичны.
Внутренняя отделка нового Range Rover включает в себя довольно замысловатую облицовку, а в топовых моделях SV присутствует ряд элементов из керамики. Стоит отметить, что Land Rover намерен постепенно отказаться от кожаной обивки салона. Хотя производитель пока по-прежнему предлагает “традиционную” отделку, уже сегодня покупатель может предпочесть ей синтетическую альтернативу.
За роскошным вторым рядом сидений скрывается то, чего здесь точно не было раньше: на удивление вместительный и просторный третий ряд. На нем с легкостью может разместиться взрослый человек даже очень большого роста (опция доступна в автомобилях с увеличенной колесной базой). Дополнительные сидения оснащены вентиляционными отверстиями, обогревом и портами USB.
Если вам не нужен третий ряд, опционально можно установить центральную консоль, оснащенную столом с электроприводом и регулируемые в 24 направлениях массажные сиденья.
Все модели Range Rover 2022 года будут укомплектованы 4,4-литровым V-8 твин-турбо мотором мощностью 523 л.с. и 800 Н·м крутящего момента, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,4 секунды. Опционально модели SE также могут быть оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбированным мягко-гибридным двигателем мощностью в 395 л.с. и 550 Н·м крутящего момента.
Пневматическая подвеска работает в паре с 48-вольтовыми адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Чтобы обеспечить высочайший комфорт во время езды, система Dynamic Response Pro использует картографические данные для предварительного просмотра дороги впереди, а затем соответствующим образом настраивает подвеску. Если датчики автомобиля обнаруживают потенциальное столкновение, система устанавливает самые жесткие настройки подвески, чтобы помочь водителю при повороте избежать проблем.
Range Rover 2022 года будет оснащен стандартной системой полного привода. Максимальный клиренс автомобиля составит 29,5 см (с диапазоном регулировки высоты пневмоподвески 14,5 см). Углы въезда и съезда равны 34,7 и 29,0 градусам, соответственно. А максимальная глубина преодолеваемого водного препятствия, благодаря режиму движения вброд, составила 90 см.
Цена на новый Range Rover будет начинаться со 104 тысяч 350 долларов США за модель SE с короткой колесной базой и 164 тысяч 850 долларов за модель First Edition V8 с длинной колесной базой (конечно, без учета дополнительных опций). В автосалоны новинка поступит весной 2022 года.