Взяв за основу первый в истории Aston Martin внедорожник DBX, тюнинговое ателье Mansory превратило и без того весьма импозантный автомобиль в ярчайшее произведение искусства. Добавив нотки лайма и полностью изменив форму кузова дизайнерам удалось точно подчеркнуть всю мощь, динамику и незаурядность этого автомобиля.
DBX стал не только первым внедорожником компании Aston Martin, более известной как производитель “люксовых” спортивных автомобилей, но и, по сути, первым автомобилем марки, в котором может разместиться до пяти человек. По заявлению Aston, скоро публике будет представлена более мощная версия DBX S, однако немцы решили не дожидаться её выхода и заняться доработкой “базовой версии” DBX.
Максимальная скорость детища специалистов Mansory составила 325 км/ч, время разгона до сотни – 3,8 секунды, а мощность двигателя выросла с 550 до 800 л.с. и почти 1000 Н·м крутящего момента. Для этого были изменены система управления двигателем, турбонагнетатели, воздушный фильтр и система выпуска ОГ. Также для улучшения сцепления был увеличен размер передних колес до 295/30 R24 и задних до 355/25 R24 соответственно.
Отличительно особенностью модификации стали повсеместные включения из элементов цвета лайм. Фартук заднего бампера представлен в двух модификациях: под выхлопные трубы спаренные по центру, либо разделенные по краям. Значительная часть кузова выполнена из углеродного волокна. Особую динамику и колорит DBX от Mansory придают два спойлера, работающие в тандеме друг с другом и диффузором на бампере, расширенные арки, а также “хищный оскал” передней части автомобиля.