Американские ученые установили, что просмотр изображений с аппетитными блюдами приводит к усилению чувства голода. О результатах исследований сообщает журнал Appetite.
В ходе эксперимента с участием 63 добровольцев ученые выяснили, что 15 минут демонстрации картинок с едой приводят к усилению голода. При этом аналогичного эффекта не наблюдалось при просмотре любого другого контента. После просмотра картинок с фастфудом люди массово выбирали в качестве ужина пиццу, бургеры и прочие блюда подобного рода.
Повторив эксперимент через неделю и поменяв группы участников местами исследователи заметили, что те, кто раньше выбирал блюда фастфуда, предпочли мясо птицы, а также салаты из овощей.
Было отмечено, что просмотр изображений с едой увеличивает голод вне зависимости о чувства сытости. При этом регулярное нарушение «нормального» состояния организма и вмешательство в ощущения человека может привести к нарушению пищевого поведения и появлению лишнего веса.