Закрытие Биржевого моста сковало дороги Петербурга. Власти не продумали пути объезда путепровода, даже учитывая тот факт, что вариантов было не много. Люди вынуждены часами стоять в пробках. Поэтому к коммунальному и снежному коллапсам в городе присоединился еще и транспортный.
Но по словам Беглова проблем нет. Капитальный ремонт идет по графику, а затеяли его власти для блага петербуржцев.
«С последней реконструкции Биржевого моста прошло 60 лет, после этого ремонт не проводился. Поскольку мост несёт серьезную транспортную нагрузку, откладывать работы было нельзя. Они начались в октябре, идут по графику. Открытие обновлённого моста станет подарком к 320-летию Петербурга», — отметил губернатор Александр Беглов.
Для того чтобы избежать проблемы, можно было просто продлить набережную Макарова. Но загвоздкой стал парк «Заросли» на Уральской улице. Его не отдают под транспортную застройку. Хотя если бы вопрос уладили, то проблем с передвижением по городу не было бы.
Хоть как-то выручает мост Бетанкура. Переправа относительно новая. Его построили к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Еще один из вариантов объезда, который предложили власти — Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Но только магистраль платная. Стоимость проезда по одной из зон составляет 200 рублей. Сильно не накатаешься, это просто не выгодно. Вот автомобилисты и предпочитают бесплатные пути проезда, чем и плодят километровые пробки.
Очередная оплошность Беглова привела к тому, что город замер в пробке. И самое прискорбное, что на данном этапе решить проблему можно только одним способом — открыть движение по Биржевому мосту. Но открыть его могут только в ноябре этого года, а ограничения по передвижению сохранятся до завершения ремонта. То есть, до мая 2023 года.