Транспортная реформа в Петербурге провалилась, даже не начавшись. Её запуск из-за разных противоречий отложили на два года, а сейчас чиновники сами запутались в датах.
В городе планируют запустить автобусы по новому маршруту №253, который должен заменить коммерческие маршруты К-16 и К-53А. В телеграм-канале «Начальник транспортного цеха» 12 февраля сообщили, что с 1 июня автобусы начнут движение по новому маршруту. В хештегах добавили: до старта осталось 48 дней. Это говорит о том, что в Смольном потерялись в сроках – или наняли человека, который не умеет пользоваться календарём. Ведь через 48 дней наступит 1 апреля.
Есть ещё одно несоответствие: новый маршрут смогут запустить после закрытия старых, а значит, не позже 15 июля. Новое заблуждение для горожан.
Автобусы №253 будут ездить мимо станций метро «Купчино», «Ломоносовская», «Елизаровская», «Площадь Александра Невского». Маршрут соединит кварталы Фрунзенского, Невского и Центрального районов города.
В пресс-службе Комтранса всячески пытаются показать преимущества новых маршрутов, чтобы выгородить транспортную реформу. Однако то, что всего закроют 238 автобусных маршрутов, из которых 222 назвали коммерческими, стараются не упоминать.
Петербуржцам не нравится сокращение количества маршрутов, жители Северной столицы жалуются в Смольный. Федеральная антимонопольная служба тоже была недовольна и предъявляла претензии за укрупнение лотов на обслуживание маршрутов.
Если вспомнить о том, как чиновники Петербурга провели мусорную реформу, создав коллапс в городе и отличившись противоречиями по очередным нововведениям, возможно, грядут и проблемы с транспортом.