Губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что Обуховский завод помогает «Метрострою Северной Столицы» в обновлении проходческой техники, чтобы прокладывать новые тоннели к станциям метро.
Правда, слова чиновника едва ли можно назвать позитивными. Несмотря на помощь завода, МССС постоянно срывает сроки проектов. В пример можно привести сроки ремонта станции «Ладожская».
Сначала их перенесли из-за того, что Смольный не смог организовать наземные альтернативные маршруты. Затем возникла проблема с единственным исполнителем работ, в результате чего сроки приема заявок были перенесены, а старт ремонтных работ анонсировали 31 марта, а их окончание – февралем 2024 года.
Проверка ФАС единственного потенциального подрядчика может еще дальше сдвинуть сроки окончания капремонта «Ладожской», поскольку ведомство заблокировало решение по конкурсу.
Ранее Беглов анонсировал петербуржцам открытие 89 новых станций метро до конца 2040 года, что вызвало критику со стороны экспертного сообщества.